Добро пожаловать на борт

Профиль компании

Trans Ferry — это один из лидирующих европейских поставщиков услуг по морским перевозкам для экспедиторов и перевозчиков грузов по автодорогам, дающий возможность простого и привилегированного доступа к сотням морских маршрутов. Мы сопровождаем клиента до, во время и после прохождения пути и предлагаем конкурентные тарифы, постоянную оперативную поддержку и консультации.

Будучи специалистами по маркетингу и оперативному управлению морскими услугами, сегодня мы выступаем в качестве надежного партнера большинства европейских транспортных компаний. Коммерческое продвижение, поддержка клиентов и финансовый контроль — вот наши сильные стороны.

Экспансия нашего бизнеса строится на ценностях, которые мы каждый день предлагаем своим клиентам и партнерам. Мы всегда прилагали максимальные усилия для того, чтобы предоставить своим клиентам высококачественные услуги по наилучшим рыночным тарифам и на самых выгодных условиях. Мы постоянно работаем над созданием взаимосвязей с нашими партнерами посредством эффективного и действенного административного контроля.

 

Наши ценности Наша история

Выполнение обязательств

Наши клиенты и партнеры могут спокойно положиться на нас, чтобы, в свою очередь, гарантировать выполнение обязательств, высокое качество и конкурентные цены. С нашей стороны мы постоянно инвестируем в системы, процессы и персонал, чтобы быть уверенными в том, что мы можем превзойти ожидания: удовлетворение клиентов и партнеров является знаком нашего успеха.

people

Наши ценности

Миссия

Мы всегда прилагали максимальные усилия для того, чтобы предоставить своим клиентам высококачественные услуги по наилучшим рыночным тарифам и на самых выгодных условиях. Мы постоянно работаем над созданием взаимосвязей с нашими партнерами посредством эффективного и действенного административного контроля.

ОРГАНИЗАЦИЯ, СОСРЕДОТОЧЕННАЯ НА КЛИЕНТЕ

Мы гордимся тем, что транспортные компании считают нас своим избранным партнером, благодаря нашей способности удовлетворить их требования в том, что касается перемещения транспортных средств и водителей по Европе. Мы предлагаем компетентные услуги, эффективные решения по платежам, профессиональную поддержку и вежливое обслуживание до, во время и после прохождения пути.

Видение

Наш успех — это ценный результат, который мы умеем создавать для своих клиентов и партнеров, которые рассчитывают на нас, чтобы, в свою очередь, гарантировать выполнение обязательств, высокое качество и конкурентные цены. С целью поддержки устойчивой и успешной экспансии нашей организации, мы постоянно инвестируем в системы, процессы и персонал, чтобы быть уверенными в том, что мы сможем превзойти ожидания: удовлетворение клиентов и партнеров — это гарантия нашего лидерства также и в будущем.

Наши ценности

Инновации

Надежность

Целостность

Доброжелательность

Профессионализм

Прозрачность

Выполнение обязательств

Работа в команде

Готовность к переменам

Гарантированный профессионализм

Почему стоит выбрать нас

  • Персонал, занимающийся обслуживанием клиентов, отличается высоким профессионализмом и доброжелательностью, это ваш надежный и уникальный помощник, готовый ответить на ваши запросы 24 часа в сутки.
  • Мы предлагаем самые лучшие тарифы на рынке и доступ к грузовым складам в случае нехватки складских площадей.
  • Наш динамичный и компетентный коммерческий персонал занимается постоянной поддержкой клиентов, удовлетворяя их потребности и помогая им в развитии их деятельности.
  • Мы обладаем проверенной способностью гарантировать нашим партнерам устойчивый рост продаж и финансовый контроль путем интерпретации и выстраивания долгосрочных стратегий.
  • ИТ-платформа и партнерские связи с паромными компаниями позволяют нам предложить широкий ассортимент онлайновых услуг, например, веб-бронирование в режиме реального времени 24 часа в сутки 7 дней в неделю с возможностью мониторирования статуса бронирования, track & tracing транспортных средств при погрузке на борт и по прибытии и многое другое. Исключительная возможность как для клиентов, так и для партнеров, для оптимизации оперативных и административных процессов.

 

Интерактивная карта Отправьте заявку
на наши услуги

Не только бронирование

При расчете наиболее выгодного и эффективного маршрута, управлении бронированием и сбытом товаров, обмене информацией с водителями или обновлении данных по навигации, доступу к портам и структурам, мы всегда рядом с клиентом на протяжении всего пути следования.

RoRo, LoLo, морские «автострады»: клиенты могут положиться на нас и быть уверенными в том, что им будет предоставлено наилучшее решение по конкурентным тарифам и всесторонняя оперативная поддержка, включающая консультирование по юридическим, налоговым и страховым вопросам, а также помощь, необходимая в сфере транспортных стандартов.

360°: ПОЛНОФОРМАТНЫЕ РЕШЕНИЯ

Группа

Компетентность, поддержка и продвинутые технологии в коммерческих решениях по платежам для удовлетворения любого требования.

Общая концепция группы 360 разделяется нашей сетью оперативных и коммерческих структур, каждая из которых способна откликнуться на потребности транспортных компаний и экспедиторских агентств в любой части Европы. Наша организация ставит перед собой цель полного удовлетворения клиента, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Знание отдельных локальных рынков, компетентность и профессионализм в сочетании с продвинутыми технологиями во всех функциональных областях позволяют группе 360 выстроить непосредственные и гибкие коммерческие отношения и предоставить законченные решения, которые всегда отвечают ожиданиям клиента.

 

Контакты Посетите
сайт группы 360

 

ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Единый партнер, предлагающий комплексные услуги для экспедиторов и перевозчиков грузов в Европе.

НОУ-ХАУ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Специализированная поддержка, гарантируемая командой компетентных и надежных профессионалов.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Конкурентные условия и тарифы позволяют клиентам сэкономить время и деньги.

ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Встроенные ИТ-платформы позволяют использовать эффективные и надежные новейшие технологии.

ДОКАЗАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ
Гарантией нашей надежности служит 30-летний опыт работы, а ее доказательством — многолетняя верность более 8000 клиентов в Европе.

Design by Bunker  –  Illustrations by Andy Potts

Welcome on board

Company Profile

Trans Ferry is one of Europe’s leading providers of maritime services to road hauliers and forwarding agents, allowing privileged and convenient access on hundreds of ferry routes; we are with the client before, during and after the journey, offering competitive rates, continuous operating assistance and advice.

As an expert in marketing and operational management of maritime services, we are today an entrusted partner of most European shipping companies, empowering commercial promotion, customer care and financial control.

Our successful expansion is built with the value we deliver, every day,  to our customers and partners. Our total focus has always been on providing our customers with a first class quality service at the best market conditions and rates; and on creating synergies en route with our partners by efficient and effective  management control.

 

Our Values   Milestones

Committent

Our customers and partners rely on us to deliver commitment, quality and price. And we continue to invest in systems, processes and people to ensure we can exceed expectations, because their satisfaction is our success.

people

Our values

Mission

Our total focus is on providing our customers with a first class quality service at the best market conditions and rates; and on creating synergies en route with our partners by efficient and effective management control.

A CUSTOMER ORIENTED ORGANISATION

We pride ourselves to represent hauliers’ best choice in fulfilling their needs related to the movements of vehicles and drivers in Europe, providing access to competitive purchases, efficient payment solutions, professional aid and courteous customer assistance before, throughout and after each journey.

Vision

Our success comes from the value we create to our customers and partners, who rely on us to deliver commitment, quality and price. To pursue sustainable and profitable expansion, we continue to invest in systems, processes and people to ensure we can exceed customers and partners expectations, as their satisfaction sets the basis of our future leadership.

Our Values

Innovation

Reliability

Integrity

Courtesy

Professionalism

Transparency

Commitment

Team Working

Openness to Change

Expertise assured

Why Choose

  • The professional and courteous customer service staff represents a unique and professional point of reference, 24hrs a day.
  •  Best market rates and access to freight space when capacity is limited.
  •  Competent and dynamic commercial team consistently focused on assisting clients in their changing trades and requirements.
  •  Proven ability to provide our partners’ with sustainable sales boost and financial control, interpreting and aligning long-term strategies.
  •  IT platform and links with partnered ferry operators ensure a host of online services, such as real-time 24/7 online bookings, booking monitor, track & tracing at embarkation and on arrival, and much more; a fantastic opportunity for both customers and partners to streamline administrative and operational processes.

 

Interactive map   Subscribe our services

Don’t just book it

Whether it’s planning the most convenient and efficient route, managing bookings and freight allocation, data exchange with drivers
or updates on sailings and port accessibility and facilities, we are with the client throughout the entire journey.

RORO, LOLO, motorways of the sea: customers can rely on us to be granted the best solution, competitive rates and full operational support including transit regulations and legal, fiscal and insurance advice.

Full circle solutions

Group

Expertise, assistance and advanced technology in business payment solutions covering all your needs.

The 360 vision is shared throughout our network of operating and commercial centres, each being capable of responding to the needs of Transporters and Freight Forwarders across Europe. An organisation that demands complete customer satisfaction, 24/7.

Expertise in each local market, professional competence and experience blended with state of the art technology in all areas allow 360 to establish flexible and direct commercial relations and to provide comprehensive solutions always in line with the client’s expectations.

 

Network Contacts   Visit
360 Website

 

A SINGLE ORGANISATION FOR ALL NEEDS
A unique and comprehensive partner for European Hauliers and Forwarders.

KNOW-HOW AND PROFESSIONALISM
Specialised assistance guaranteed by a professional, competent and reliable team.

ECONOMIC ADVANTAGE
Competitive rates and conditions allow clients to save time and money.

ADVANCED TECHNOLOGY
Integrated IT platforms offer the latest use of reliable and efficient technology.

PROVEN RELIABILITY AND EXPERIENCE
Guaranteed by over 30 years of experience and proven by the long-standing loyalty of over 8,000 customers in Europe.

Design by Bunker  –  Illustrations by Andy Potts