Добро пожаловать на борт

Профиль компании

Trans Ferry — это один из лидирующих европейских поставщиков услуг по морским перевозкам для экспедиторов и перевозчиков грузов по автодорогам, дающий возможность простого и привилегированного доступа к сотням морских маршрутов. Мы сопровождаем клиента до, во время и после прохождения пути и предлагаем конкурентные тарифы, постоянную оперативную поддержку и консультации.

Будучи специалистами по маркетингу и оперативному управлению морскими услугами, сегодня мы выступаем в качестве надежного партнера большинства европейских транспортных компаний. Коммерческое продвижение, поддержка клиентов и финансовый контроль — вот наши сильные стороны.

Экспансия нашего бизнеса строится на ценностях, которые мы каждый день предлагаем своим клиентам и партнерам. Мы всегда прилагали максимальные усилия для того, чтобы предоставить своим клиентам высококачественные услуги по наилучшим рыночным тарифам и на самых выгодных условиях. Мы постоянно работаем над созданием взаимосвязей с нашими партнерами посредством эффективного и действенного административного контроля.

 

Наши ценности Наша история

Выполнение обязательств

Наши клиенты и партнеры могут спокойно положиться на нас, чтобы, в свою очередь, гарантировать выполнение обязательств, высокое качество и конкурентные цены. С нашей стороны мы постоянно инвестируем в системы, процессы и персонал, чтобы быть уверенными в том, что мы можем превзойти ожидания: удовлетворение клиентов и партнеров является знаком нашего успеха.

people

Design by Bunker  –  Illustrations by Andy Potts

Welcome on board

Company Profile

Trans Ferry is one of Europe’s leading providers of maritime services to road hauliers and forwarding agents, allowing privileged and convenient access on hundreds of ferry routes; we are with the client before, during and after the journey, offering competitive rates, continuous operating assistance and advice.

As an expert in marketing and operational management of maritime services, we are today an entrusted partner of most European shipping companies, empowering commercial promotion, customer care and financial control.

Our successful expansion is built with the value we deliver, every day,  to our customers and partners. Our total focus has always been on providing our customers with a first class quality service at the best market conditions and rates; and on creating synergies en route with our partners by efficient and effective  management control.

 

Our Values   Milestones

Committent

Our customers and partners rely on us to deliver commitment, quality and price. And we continue to invest in systems, processes and people to ensure we can exceed expectations, because their satisfaction is our success.

people

Design by Bunker  –  Illustrations by Andy Potts